ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Цикл
|
Электротехника и электроника.
|
Специальность
151031
Курс –___3____
Группа 221
|
Форма урока
Урок лабораторной работы
№3
|
|||||||
Ф.И.О.
преподавателя
|
Громакина Елена Михайловна
|
|||||||||
Тип урока
Вид урока
|
Урок совершенствования знаний, умений, навыков. Урок
лабораторной работы
|
|||||||||
Раздел 1.
|
Общая электротехника
|
|||||||||
Тема
1.2
|
Исследование
последовательного и параллельного соединения приёмников энергии и проверка
падения напряжения на отдельных приёмниках по закону Ома.
|
|||||||||
Место проведения учебный
класс
|
Время – 90
|
|||||||||
Цель урока:
|
Изучить
методы измерения соединений приёмников энергии; пользоваться законом Ома при
расчёте цепей.
|
|||||||||
Задачи урока
|
Обучающие:
|
Развивающие:
|
Воспитательные:
|
|||||||
-формирование
предметных и общих компетенций студентов. ознакомление с понятиями сопротивление, резистор, закон Ома, цена деления шкалы, техника безопасности.
|
Содействие развитию речи,
пространственного мышления, наблюдательности, профессионального интереса и
творческой инициативы, навыков самооценки.
|
создать условия для формирования
ответственного, добросовестного отношения к качественному овладению знаниями.
|
||||||||
ОК
1-7
|
иметь практический опыт:
в
сборке эл. Схемы, в правильном использовании электрических приборов.
|
уметь:
собирать электрические
схемы.пользоваться измерительными приборами, определять цену деления.
|
знать:
расчетные
соотношения для определения основных параметров резисторов.
|
|||||||
ПК
1.2. Проводить контроль работ по монтажу и ремонту
промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных
приборов.
1.3. Участвовать в
пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта
и монтажа.
ПК 2.2. Выбирать методы регулировки и наладки промышленного
оборудования в зависимости от внешних факторов.
2.3. Участвовать в работах по устранению недостатков,
выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.
|
иметь практический опыт:
в использовании ремонтных и монтажных работ с
использованием КИП; выборе методов регулировки и наладки ГПМ в зависимости от
внешних факторов.
|
уметь:
решать
прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
|
знать:
Значение ГПМ в проф. деятельности и при освоении
основной профессиональной образовательной программы;
основные методы решения
прикладных задач в области проф. деятельности;
|
|||||||
Связи:
|
Внутрипредметные:
|
Межпредметные:
|
||||||||
Физика, химия, математика, материаловедение.
|
||||||||||
Литература
для преподавателя
|
Основная:
1.Ф.Е.Евдокимов Общая
электротехника. М. Высш.шк. 2004 2.И.А. Данилов Общая
электротехника. М. Высш.шк. 2006 3.А.Я Шихин Электротехника. М. Высш.шк. 2005
|
Дополнительная:
1.А.С.Касаткин Основы электротехники. М. Высш.шк. 2006 2.О.В. Миловзоров Электротехника. М. Высш.шк. 2004 3.М.Ю. Анвельд Сборник задач по
электротехнике с основами электроники. М. Высш.шк. 2009
|
||||||||
Литература
для
студента
|
Основная:
1.Ф.Е.Евдокимов Общая
электротехника. М. Высш.шк. 2004 2.И.А. Данилов Общая
электротехника. М. Высш.шк. 2006 3.А.Я Шихин Электротехника. М. Высш.шк. 2005
|
Дополнительная: 1.А.С.Касаткин Основы электротехники. М. Высш.шк. 2006 2.О.В. Миловзоров Электротехника. М. Высш.шк. 2004 3.М.Ю. Анвельд Сборник задач по
электротехнике с основами электроники. М. Высш.шк. 2009
|
||||||||
Оснащение:
|
Дидактический материал, технические
средства обучения, .мультимедийное оборудование, ноутбук, инструкционная
карта.
|
|||||||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА №3
№ этапа
|
Этапы занятия
|
Время (мин)
|
Деятельность
преподавателя
|
Деятельность
студента
|
Прило
жения
|
1
|
Организационный
момент
|
2.
|
Приветствует
студентов, выявляет отсутствующих; создает в аудитории рабочей обстановки.
|
Приветствует
преподавателя, готовится к уроку
|
|
2
|
Сообщение плана
урока
|
1
|
Сообщает о значимости
предстоящей работы.
|
Записывают тему и цели
урока
|
|
3
|
Контроль знаний
|
30
|
Проводит фронтальный
опрос. Оценивает знания студентов
|
Отвечают
|
|
4.
|
Сообщение новой
темы, целей, мотивации, плана изложения новой темы
|
3
|
Сообщает тему
практического занятия, цели, мотивирует значимость практической работы.. Сообщает
план работы
1.собрать
эл.цепь по схеме.
2.измерить
ток, напряжение.
3.
вычислить сопротивление
4.сделать
вывод о работе.
|
Слушают.
|
|
5.
|
Изложение нового
материала.
|
30
|
Проводит инструктаж по
ТБ. Излагает алгоритм работы на уроке, используя:
1) метод
самостоятельной работы студентов
2)репродуктивный метод
обучения (сборка схемы )
|
Изучают.
Записывают.
|
|
6.
|
Закрепление темы
|
20
|
Проверяет сборку
схемы. Оказывает помощь при расчетах цепи. Задает вопросы по теме, используя
метод индивидуального опроса..
|
Отвечают.
Дополняют.
|
|
7.
|
Подведение итогов
|
2
|
Комментирует и
выставляет оценки.
|
||
8.
|
Домашнее задание
|
2
|
Оформление работы
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий