суббота, 29 августа 2015 г.

План урока - пример.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Цикл

Электротехника и электроника.
Специальность
151031
Курс –___3____
Группа   221
Форма урока
Урок лабораторной работы
№3
Ф.И.О.
преподавателя
Громакина Елена Михайловна
Тип урока
Вид урока
Урок совершенствования знаний, умений, навыков.                              Урок лабораторной работы
Раздел 1.
Общая электротехника
Тема
1.2
Исследование последовательного и параллельного соединения приёмников энергии и проверка падения напряжения на отдельных приёмниках по закону Ома.
Место проведения  учебный класс
Время –   90
Цель урока:
Изучить методы измерения соединений приёмников энергии; пользоваться законом Ома при расчёте цепей.

Задачи урока


Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
-формирование предметных и общих компетенций студентов.                    ознакомление с понятиями сопротивление, резистор, закон Ома, цена деления шкалы, техника безопасности.
Содействие развитию речи, пространственного мышления, наблюдательности, профессионального интереса и творческой инициативы, навыков самооценки.
создать условия для формирования ответственного, добросовестного отношения к качественному овладению знаниями.
ОК
1-7
иметь практический опыт:
в  сборке эл. Схемы, в правильном использовании электрических приборов.
уметь:
собирать электрические схемы.пользоваться измерительными приборами, определять цену деления.
знать:
расчетные соотношения для определения основных параметров резисторов.
 ПК
1.2. Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов.
 1.3. Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.
ПК 2.2. Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов.
2.3. Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.

иметь практический опыт:
в использовании ремонтных и монтажных работ с использованием КИП; выборе методов регулировки и наладки ГПМ в зависимости от внешних факторов.

уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:  
Значение ГПМ  в проф. деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;
основные методы решения прикладных задач в области проф. деятельности;
Связи:

Внутрипредметные:
Межпредметные:
Физика, химия, математика, материаловедение.
Литература
для преподавателя
Основная:
1.Ф.Е.Евдокимов Общая электротехника. М. Высш.шк. 2004 2.И.А. Данилов  Общая электротехника. М. Высш.шк. 2006 3.А.Я Шихин Электротехника. М. Высш.шк. 2005
Дополнительная:
1.А.С.Касаткин  Основы электротехники. М. Высш.шк. 2006                                        2.О.В. Миловзоров  Электротехника. М. Высш.шк. 2004                                          3.М.Ю. Анвельд Сборник задач по электротехнике с основами электроники. М. Высш.шк. 2009
Литература
для
студента



Основная:
1.Ф.Е.Евдокимов Общая электротехника. М. Высш.шк. 2004 2.И.А. Данилов  Общая электротехника. М. Высш.шк. 2006 3.А.Я Шихин Электротехника. М. Высш.шк. 2005
Дополнительная:                1.А.С.Касаткин  Основы электротехники. М. Высш.шк. 2006                                        2.О.В. Миловзоров  Электротехника. М. Высш.шк. 2004                                          3.М.Ю. Анвельд Сборник задач по электротехнике с основами электроники. М. Высш.шк. 2009
Оснащение:

Дидактический материал, технические средства обучения, .мультимедийное оборудование, ноутбук, инструкционная карта.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОМБИНИРОВАННОГО УРОКА №3

№ этапа
Этапы занятия
Время (мин)
Деятельность преподавателя
Деятельность
студента
Прило
жения
1
Организационный момент
2.
Приветствует студентов, выявляет отсутствующих; создает в аудитории рабочей обстановки.
Приветствует преподавателя, готовится к уроку

2
Сообщение плана урока
1
Сообщает о значимости предстоящей работы.
Записывают тему и цели урока

3
Контроль знаний
30
Проводит фронтальный опрос. Оценивает знания студентов
Отвечают

4.
Сообщение новой темы, целей, мотивации, плана изложения новой темы
3
Сообщает тему практического занятия, цели, мотивирует значимость практической работы.. Сообщает план работы
1.собрать эл.цепь по схеме.
2.измерить ток, напряжение.
3. вычислить сопротивление
4.сделать вывод о работе.
Слушают.


5.
Изложение нового материала.
30
Проводит инструктаж по ТБ. Излагает алгоритм работы на уроке, используя: 
1) метод самостоятельной работы студентов
2)репродуктивный метод обучения  (сборка схемы )
Изучают.
Записывают.

6.
Закрепление темы
20
Проверяет сборку схемы. Оказывает помощь при расчетах цепи. Задает вопросы по теме, используя метод индивидуального опроса..
Отвечают.
Дополняют.

7.
Подведение итогов
2
Комментирует и выставляет оценки.


8.
Домашнее задание
2
Оформление работы






Комментариев нет:

Отправить комментарий