четверг, 27 августа 2015 г.

Структура плана урока

ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ЗАНЯТИЯ (ДЕЛОВАЯ ИГРА)


Этап занятия
Деятельность преподавателя
Деятельность
обучающихся
УМО
Методы обучения
Формиру емые
Компетен ции
1.      Организационный момент (3 мин)

Орг.момент
1.Приветствует студентов.
2.Проверка  присутствия студентов.
3.Проверка готовности студентов к уроку.
1.Приветствуют преподавателя.
2.Отвечают на вопросы преподавателя.
Журнал.
Коммуни кативный метод (беседа)
ОК 1
2.      Актуализация знаний (5мин)

Мотивация, целеполага-
ние
1.Вступительное слово преподавателя.
2.Сообщает тему и совместное с обучающимися  целеполагание.
1. Слушают, задают вопросы, настраиваются на работу.
2.Участвуют в постановке целей занятия. Записывают тему.
Презента ция
Коммуни кативный метод (беседа, дискуссия). Иллюстративный метод
ОК 2
3.      Деловая игра  (70мин)
1 этап. Подготови- тельный.
1.Объясняет условия игры. 2 Организовывает работу в малых группах (командах). распределяет роли.
3.Учащимся предлагает выполнить презентацию (домашняя заготовка)          
4. Оказывает помощь
1. Слушают, задают вопросы, распределяют обязанности в подгруппах, выбирают  темы для презентаций; обосновывают её актуальность, ставят цели и задачи                                         2.  Изучают и анализируют литературные источники и интернет ресурсы

Коммуни кативный метод (объяснение)Опережаю- щее задание
ОК 1-6
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1,3
ПК 1.4

2 этап. Знакомство с профессиями автомеханик  по классификациям
Слушает, задаёт вопросы
1.Презентуют выбранные профессии.
2. Слушают, задают вопросы
Презента- ция

Коммуни кативный.
Объясните- льно иллю-стративный Опережаю- щее задание
ОК 1-6
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1,3
ПК 1.4

3 этап. Составить резюме
Оказывает помощь
1.Презентуют резюме.
2. Слушают, задают вопросы
Презента- ция. Данные анкеты.
Коммуни кативный Опережаю- щее задание
ОК 1-6
ПК 1.4
ПК 2.5
ПК 3.3
4 этап. Выступление психолога и директора СТО.
Слушает.
Слушают, задают вопросы
Памятки.
Коммуни кативный. Сравнитель-ный анализ.

ОК 1-3
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1,3
ПК 1.4
5 этап. Брифинг работодателей  по трудоуст-ройству.
Слушает, управляет дискуссией
Слушают, задают вопросы, дискутируют, выступают с критическими замечаниями или в поддержку рассматриваемого вопроса.
Интерактивная доска
Коммуни кативный.
Проблемный.
ОК 1-6
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1,3
ПК 1.4
ПК 2.3
6 этап. Выступле- ние инженера по ТБ.
Слушает
Слушают, задают вопросы, дискутируют.
Памятки.
Коммуни кативный. Сравнитель-ный анализ
ОК 1-3
ПК 2.6
7 этап. Собеседование при приёме на работу.
Слушает
Вникают в проблему, пытаются понять ее, проявляют способности личности Отвечают на вопросы
Интерактивная доска. Рабочий лист.
Коммуни кативный. Сравнитель-ный анализ
ОК 1-6
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1,3
ПК 1.4
ПК 2.3
8 этап. Практичес-кая часть
Озвучивает ситуацию, проводит обсуждение результатов.
Коллективное обсуждение: используется практический опыт, уточняются позиции, выявляют ошибки, вырабатываются выводы или решения путем соглашения. Возможно существование отдельной точки зрения кого-либо из участников
Интерактивная доска.
Коммуни кативный
ОК 1-6
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1,3
ПК 1.4
ПК 2.3
4.      Заключительный этап (12 мин)
Рефлексия
Организация рефлексии.
Оценивают собственную учебную деятельность на уроке.
Интерактивная доска. Журнал. Листы самооцен-ки.
Коммуни кативный
ОК 1-5
Подведение итогов
Проводит обсуждение изученного, формирует выводы, оценивает учебную деятельность студентов, выставляет оценки в журнал.
Слушают, отвечают на вопросы преподавателя, включаются в обсуждение.
Презента-ция
Коммуни кативный
ОК 1-6
ПК 1.1
ПК 1.2
ПК 1,3
ПК 1.4
ПК 2.3
Домашнее задание
Даёт ссылку на сайт, инструктирует по выполнению домашнего задания.
Записывают домашнее задание.
Ссылка на образовательный ресурс преподавателя

ОК 1-5



Комментариев нет:

Отправить комментарий